GameHelp.narod.ru Rambler's Top100

[начало]
[поиск на сайте]
[запрос на игру]
[добавьте Ваш материал]
[форум сайта]
[гостевая книга]
[мой адрес]

Каталог "ПИНГВИН" - чуткий и душевный каталог!
Апорт Top 1000
Rambler's Top100


солюшены: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z # А-Я
cheat-коды: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z # А-Я

TBN.ru - сеть живущая по правилам

Солюшен для игры
"The Longest Journey"

Глава первая. Полутень.

/Венеция, Ньюпорт/

Комната Эйприл.

Берите дневник и фотографию (в игре она мне не понадобилась) со столика у кровати. Осмотрите дневник в инвентаре и найдете Кредитку. Откройте шкаф и заберите игрушечную обезьяну. Откройте окно, и выгляните. Ослабьте веревку - она упадет в канал. Выходите в коридор.

Коридор.

(Эйприл терпеть не может Зака так что в выражениях особенно не стесняйтесь) В углу справа, возьмите лист от растения (ему я тоже не нашел применения). Спуститесь по лестнице.

Гостиная.

Просмотрите доску объявлений и заберите розовый листок и кнопку. Прочитайте сообщение и покажите его Фионе. Заберите спички со стола. Выходите на улицу. На улице поговорите с сидящим на скамейке Кортесом и отправляйтесь в Академию (через парк).

Академия.

Берите перчатку из мусорного ведра и поднимайтесь наверх. Берите палитру, и начните рисовать (используйте палитру на мольберт). Когда закончите - отправляйтесь в кафе.

Кафе.

Поговорите с Чарли (за стойкой) и заберите несколько конфет со стойки. Идите в зал и говорите со Стэном. Настойчиво добивайтесь своей зарплаты, пригрозите уходом и в конце-концов Вы ее получите. Осмотрите плакат рядом с музыкальным автоматом, и заберите пригласительный билет. Рассмотрите билет в инвентаре и узнаете адрес галереи. Берите батон хлеба со стола. Отправляйтесь в галерею.

Метро.

Купите проездной (действуйте по инструкции на автомате). Посмотрите что вызывает искрение на рельсах левого пути. Садитесь в поезд. Посмотрите карту метро (под потолком) и укажите станцию выхода.

Галерея Рома.

Обстоятельно поговорите с Кортесом и возвратитесь домой. Перед "Пограничным домом". Осмотрите механизм слева от входа. Используйте кольцо на разорванные провода. Теперь Вы должны установить 4 перемычки на устройстве в горизонтальное положение. Большой круглый выключатель слева "блокирует" перемычку, отмеченную красным светом, в то время как с помощью правого выключателя три оставшиеся ВМЕСТЕ поворачиваются по часовой стрелке. Когда Вы добьетесь результата, поворачиваете вентель на баллоне и колесо манометра. Затем снимайте зажим со шланга. Поднимайтесь в свою комнату.

Комната Эйприл.

Посмотрите в окно. Используйте хлеб на надувную утку. Потяните цепь и заберите веревку. Сбегайте на площадку перед кафе и выловите резиновую утку из канала. Вернитесь в гостиную. Поговорите с Фионой и Микки и садитесь смотреть телевизор...

Глава вторая. Сквозь зеркало.

/Венеция, Ньюпорт/

"Пограничный дом". В гостиной поговорите с Фионой и спросите ее, где Кортес. Возвращаетесь наверх и постучите в дверь Зака. Узнайте у него адрес кинотеатра, пообещав свидание.

Метро.

В инвентаре: привяжите веревку на зажим. Осмотрите утку и удалите с нее пластырь. Надуйте утку и примените ее на зажим с веревкой. Полученной конструкцией достаньте ключ с рельсов. Садитесь в поезд и выходите на нужной станции (Радиостанция). Выходите к Восточным воротам и идите по улице направо.

Кинотеатр "Меркурий".

Поговорите с полицейским (у столба) и угостите его леденцом. Подвиньте урну, испачкайте леденцы в зеленой гадости и еще раз угостите ими полицейского. Сходите и подберите шляпу полицейского. Посмотрите на трансформатор и откройте его найденным ключом. В инвентаре заклейте перчатку пластырем. Перчаткой отключите поврежденный провод. Идите следом за Мелоуном (Вы наверняка с ним уже пообщались) в тупик.

Тупик за кинотеатром.

Посмотрите на тень на стене. Поместите шляпу на кучу мусора, а обезьянку на ящики под ней. Откройте мусорный бак и подожгите мусор. Идите внутрь и говорите с Кортесом. Принимайте его предложение и входите в портал.

/Аркадия/

Храм.

Идите направо. Прежде чем говорить со священником (Тобиас) внимательно слушайте его и начнете понимать его речь. Площадь. Прилавки. Городские ворота. Порт. Корабль. Маленький причал. Если Вы все это обследовали, то узнали много полезного. Теперь возвращайтесь в Храм.

Храм.

Спросите Тобайса о Вестхаузе. Не торопитесь бежать к торговцу картами, переспросите Тобиаса о том, кто может знать о Вестхаузее - узнаете, что в Меркурии он известен как "Путешествующий человек" (в оригинале "Rolling Man").

Палатки.

Поговорите с продавцом карт. Будьте настойчивы и станьте его рассыльной.

Доки.

Доставьте карту капитану Небеву и пробуйте получить его подпись. Идите к городским воротам, и в лавочке слева от ворот покупайте флейту.

Доки.

озвратитесь к капитану и снова дайте ему ваш "маршрутный лист". Поговорите со стариком на маленьком причале.

Палатки.

Предъявите своему новому работодателю "маршрутный лист" и (после долгих объяснений) отправляйтесь к Вестхаузу.

Дом Вестхауза.

Отдайте карту и заставьте Вестхауза расписаться за доставку, затем поговорить с ним. Когда Вы будете ухадить, он вспомнит о старых часах Менни Чандеса (под этим именем он знает Кортеса) и отдаст их Вам. В инвентаре: используйте кнопку на часах.

/Венеция, Ньюпорт/

Тупик за кинотеатром.

Обстоятельно поговорите с Кортесом и определитесь с планом действий. Идите в кафе. Поговорите с Чарли и занимайте место в зале. После разговора с Эммой можете остаться или отправляйтесь на свидание с Заком.

Глава третья. Друзья и противники.

/Венеция, Ньюпорт/

Комната Эйприл - Коридор - Метро.

Выходитье из комнаты. Не стесняйтесь в разговоре с Заком. Отправляйтесь по указанному Кортезом адресу (улица Надежды).

Собор.

Поговорите со священником (отцом Раулем) и отправляйтесь в здание № 87.

Здание № 87.

Поговорите с Уорреном Хагесом (Вареном Хьюджесом) и попросите его относительно помощи. Согласитесь выполнить его просьбу. На метро поезжайте к полицейскому участку (Кольцевая станция).

Перекресток.

Осмотрите автоматический "шлагбаум". Посмотрите на дорожные указатели (рядом и на соседней улице). Возвратитесь к "шлагбауму" и введите код соседней улицы, затем забирайтесь в мусорный контейнер.

Приемная.

Поcмотрите на комплект инструментов и берите бумагу (копия формы 09042), лежащую внутри. Осмотрите ее и поговорите с толстым рабочим, сидящем на стуле справа. Покажите копию формы рабочим. Спросите сержанта-регистраторшу относительно Формы № 09042. Отдайте ее рабочим. Спросите сержанта относительно Формы № 09042-А и отдайте ее рабочим. Посмотрите на левый телефонный экран и перезвоните по указанному номеру из правого таксофона. Сообщите рабочим (сначала толстому, потом - худому) что их вызываают к телефону. Замкните провода в коробке на стене. Посмотрите на полки позади сержанта и попросите ее дать бланк заявления. Пока сержант занята проходим в участок.

Полицейский участок.

Покупаем (с помощью кредитки) банку "Бинго-колы" в автомате. Осмотрите сканер на двери архива. Идите в раздевалку (налево). Смотрите на шкафчик № 4, подписанный "Мария Хернандез". Поговорите с полицейским (Минелли) в кабинке туалета. Возьмите его ключ и откройте шкафчик № 1. Возьмите лекарство, посмотрите на зеркало и заберите отколотый кусочек. Прочитайте памятку. Также обратите внимание на коробку от искусственного глаза. Дайте Минелли его лекарство и поговорите с ним относительно его жены. Выключите свет и замените стеклянный глаз глазом от обезьяны. Выйдите и используйте стеклянный глаз на сканер. Заходите в архив и ищите в компьютере файл "Варрен Хьюджес". Посмотрите и запомните "колонизационный номер" его сестры. Сотрите информацию и распечатайте результат. Ищите файл по запомненному "колонизационному номеру" и распечатайте его. Ищите файл "Церковь Алтека", запомните имя "Якоб Макаллен" и сделайте на него запрос. Переходите к следующей странице и смотрите (и запишите) код в правом нижнем углу. Выключите компьютер и перейдите к панель управления Поисковой системой (у противоположной стены). Введите код из файла Якоба Макаллена (Клавиши 11-16-1-8). Забирайте полученные документы и принтерные распечатки и выходите в Приемную. Подберите отвертку и выходите на улицу.

Перед полицейским участком.

Осмотрите место катастрофы, поговорите с охранником, и возвращайтесь на улицу Надежды.

Здание № 87.

Отайте Хьюджесу распечатки, и идите на встречу с его другом в доках.

Доки.

Вверх по лестниц - вправо по мосту - направо к гаражу. Трижды постучите в ворота и после долгого препирательства Вы, наконец, попадете внутрь. Спускайтесь в яму и поговорите с Флиппером. В инвентаре осмотрите документы из архива и отдайте найденный информационный кристалл Флипперу. Заключите с ним сделку, пообещав достать Антигравитатор. Выйдя на улицу, поместите банку "Бинго-Колы" в смеситель, затем вынимайте получившуюся "бомбу" и возвращайтесь к полицейскому участку.

Перед полицейским участком.

Дайте полицейскому "баночную бомбу". Используйте осколок зеркала на лазерный луч и свинтите отверткой AG-устройство. Вернитесь в доки и отдайте Флипперу AG-устройство. Идите в собор и говорите с Кортесом. Вернитесь домой и ложитесь спать.

Глава четвертая. Монстры.

/Аркадия/

Гостиница "Путешественник".

Заходите внутрь и говорите с женщиной-хозяйкой. Поговорите со странным существом Абракусом, зашедшим в зал. Присядьте на кресло и вздремните.

(утро)

Попробуйте выйти на улицу. Соглашайтесь на предложение хозяйки. Выходите на улицу.

Палатки.

Отдайте продавцу карт список доставки. Сыграйте в "Чашки". (Используйте отвертку на каждой чашке. Монета в той, что сдвинется). Предложите "чашечнику" отвертка в обмен на один из его призов.

Храм.

Поговорите с Tобайсом о своих проблемах.

Зеленый город.

Поговорите с Абрахусом.

Бунгало Вестхауза.

Поговорите с Вестхаузом о Летающих людях. Анклав Часовых (Библиотека). (в игре пишется “Инклейв”) Спросите Йерина относительно книги, название которой Вы не знаете, но в ней говорится о Летающих людях. Почитайте книгу и Вы узнаете, что эти люди живут на острове Алаис возле Брисолн-Атолла.

Порт - Маленький причал.

Спросите старика, не знает ли он истории про остров Алаис и Летающих людей. Поговорите с капитаном и спросите его, знает ли он остров Алаис. Возвратитесь старику, поговорите с ним снова и пообещайте вернуть ему Птицу (Правильнее было бы "Птица", поскольку этот персонаж мужского рода).

Палатки.

Идите к "чашечнику" и обменяйте отвертку на Птица.

Маленький причал - Порт.

Отдайте старику Птица. Поговорите с капитаном Небевом, напомните ему о долге старику Яносу, и пообещайте уладить проблему с ветром и штурманом (между прочим, постоялица, которой Вы должны доставить карту - неплохой навигатор, и как раз без работы).

Севернаю окраина - Лес.

Идите в лес (Вас догонит Ворон) и еще дальше в лес. Пообещайте встреченному существу (Бен-Банду) поискать его пропавшего братца. Возвратитесь назад в "ближний лес" и помогите старушке (Грибблер) добраться домой.

Дом Грибблер.

При помощи метлы уроните гардероб. Берите со стола маленький череп и разбейте им окошко. Подсадите Банда-Ута в разбитое окошко. Защищаясь от Грибблер, нажмите на непрочную доску в полу.

Деревня Банду.

Побеседуйте со Старейшиной, одним из братьев Банду (любым) и отправляйтесь в Раскопки Духов.

Раскопки Духов.

Ложитесь на кровать.

Глава пятая. Туда и снова обратно. Содержание

Раскопки Духов (утро).

Выходите наружу.

Деревня Банду.

Поговорите со Старейшиной. Разбудите Ворона и идите на болото (вправо). Через мост и дальше вправо. Сорвите цветы. Поднимитесь на холм и спускайтесь в долину.

Перед замком.

Посмотрите и потрогайте Каменного человека (моряк Лоран). Посмотрите на ягодный куст и попробуйте сорвать ягоды. Вызовите (флейтой) Ворона и ("рукой") отправьте его собирать ягоды. В инвентаре: смешайте цветы с ягодами. Используйте полученный крем на камееном человеке, и поговорите с ним. Входите в замок.

Лабиринт.

Дайте монету статуе с протянутой рукой. Погасите свечи. Еще раз дайте монету. Заберите соль и перец. Переверните песочные часы и быстро перебегайте по появившемуся мостику. (Если не успеете - повторите. Бегите, как только часы начинают переворачиваться.) Листок перед зеркалом взять не удается - отгоняет собственное отражение. Откройте дверь слева от зеркала. Повторите действия с новыми песочными часами. Используйте перец на каменном лице и заходите внутрь.

Зал.

Когда Вы попробуете подняться на лестницу, то встретите Рупера

Клаккса.

С ним можно долго спорить, но победить удастся только в соревновании по скоростному счету (дайте ему калькулятор)...

В башне.

Прочитайте формулу в книге ("облако" + "паутина" + "катализатор" = "невидимость"). Соберите белую (на полке), зеленую (за шторой), синюю (в черепе на столе) и белую (возле котла) бутылки. В инвентаре: исследуйте бутылки: белая - "облако"; зеленая - "паутина"; желтая - "бабочка"; синяя - "катализатор".

По формуле сделайте в котле "смесь невидимости": белая + зеленая + синяя. Идем к зеркалу в лабиринте, используем на себя "смесь невидимости" и забираем обрывок страницы. Возвращаемся в башню и вставляем страницу в книгу (Действительно, есть "бабочка"). Из имеющихся бутылок изготавливаем: желтая + белая + синяя = "смесь легкости"; зеленая + желтая + синяя = "успокаитель магии". Идем к полкам слева от окна, пьем "смесь легкости" и достаем красную бутылку (это – "сера").

Готовим дальше:

красная + красная + синяя = "смесь взрыва";

белая + красная + синяя = "смесь ветров".

Используем на Кристалл Душ "связующий эликсир" (в этом месте локализация ФАРГУСА “вылетает” !!!), а затем - "смесь взрыва". Открываем окно, вызываем Ворона, даем ему "смесь ветров" и отправляем в окно - распылять ее на облака. После приземления возвращаемся в Маркурию.

Порт.

Дайте смесь ветров Капитану Небеву. Гостиница "Путешественник". Отдайте карту Тан Луйк и предложите ей место штурмана на судне.

Храм.

Идите в глубь храма. Поговорите с Тобайсом.

Порт.

Поговорите с капитаном и - в путь!.

Глава шестая.

Ураган Хаоса.

"Белый Дракон".

Поднимитесь на мостик. Осмотрите компас. Поговорите с капитаном и Тан Луик. Спуститесь на палубу и возьмите яблоко из бочки. Поднимитесь на мостик и попробуйте воздействовать Талисманом на компас. Чтобы скорректировать курс, Вам необходимо остаться на мостике одной. Спуститесь в трюм и попробуйте поймать червяка в мешке с мукой. Для этого в инвентаре пожуйте леденец и положите его на мешок. Возьмите приклеившегося червя. В инвентаре: запустите червя в яблоко. Поднимитесь на мостик и покажите капитану Небеву червивое яблоко. Предложите Тан Луик заменить ее у штурвала. Используйте Талисман Баланса на компасе. Сообщите Тан Луик, что вы отклонились от курса. Поднимитесь на мостик и попытайтесь забрать талисман. Спуститесь в трюм, возьмите топорик и попытайтесь открыть им сундук.

Глава седьмая. Глубокое синее зеркало.

Океан.

Поговорите с Вороном. Посмотрите на существо в воде и попробуйте его потрогать.

Подводный город.

Дышащий дом.

Смотрите на настенные рисунки. Оторвите от стены полипа и используйте его на себе. На дне. Заберите черный жемчуг из раковины.

В городе.

Соберите кусочек зеленого материала со стены. Попробуйте поговорить с морским жителем.

Дышащий дом.

Уколитесь кнопкой. В инвентаре: соедините кровь с зеленым материалом, черную жемчужину соедините с тем, что получилось. Примите получившуюся "пилюлю".

В городе.

Заберите кристалл. Поговорите с морским человеком (королева Маерум). Покажите ей кристалл.

На дне.

Сдвиньте водоросли (и найдете второй кристалл). Еще сдвиньте водоросли и вплывайте в пещеру.

Пещера.

Подберите с пола 2 кристалла. Смотрите на алтарь в середине пещеры.

Поместите: первый (серый) кристалл в отверстие с символом одноглазой пирамиды (+1 поворот). второй (коричневый) кристалл в отверстие с символом волны (+1 поворот). третий (желтый) кристалл в отверстие с символом рыбы (+2 поворота). четвертый (зеленый) кристалл в отверстие с символом гарпуна (+2 поворота). Поверните окружности так, чтобы: "огонь" был у "воды", "птица" - у "рыбы", "маерум" - у "пирамиды". Посмотрите наскальную живопись и барельеф.

В городе.

Поговорите с Королевой. Берите гарпун и плывите к месту кораблекрушения (направо от Дышащего дома). Затонувший корабль. Убейте гарпуном Гигантскую рыбину - Снепджо - и заберите (рукой) ее зуб. Внутри корабля заберите талисман Равновесия.

В городе.

Покажите Королеве зуб и талисман.

Пещера.

Используйте талисман на барельеф на стене. Заберите часть Диска из открывшегося отверстия.

В городе.

Покажите найденную часть Диска Королеве. Еще раз поговорите с ней.

Глава восьмая. Воссоединение.

Пляж. (Влево - к руинам, вправо - к деревне "крабов"-орлаволов и к утесу). Подберите веревку на берегу. Вызовите Ворона и спросите его о географии острова (используя на Джунгли).

Вулкан.

Посмотрите на большое дерево и выходите в джунгли (карта).

Большое дерево.

Проходите на середину и поговорите с челоВеточками (самый маленький - Фитиль - наиболее разговорчивый).

Руины.

Привяжите веревку к небольшому дереву и спуститесь вниз. Спускайтесь на дно пещеры и берите ключ в груде камней. Поднимайтесь наверх (и не забудьте забрать веревку).

Вулкан.

Залезайте в рот к большой статуе и при помощи ключа и окуляра определите символы для мест расположения "передающих" статуй. Теперь отправляйтесь настраивать "телефоны". (По дороге к утесу обследуйте "краба" на берегу.) Вставляйте ключ и поворотом установите нужные символы под изображение "рта" и "уха". В руинах: "рот" - " ", "ухо" - " ". На утесе: "рот" - " ", "ухо" - " ". В дереве: "рот" - " ", "ухо" - " ".

Большое дерево.

Поговорите по "телефону": разбудите Квамена и заставьте его сообщить Вам, где он находится.

Убежище Квамена.

Поговорите с Кваменом и предложите ему помочь орлаволу.

Утес.

Поговорите с Кваменом и дайте ему обертку от леденца.

Большое дерево.

Поднимитесь наверх и осмотрите деревянный арбалет. Спуститесь и поговорите с челоВеточками. Следуйте за ними наверх и поговорите снова.

Утес.

Заберите рыбную кость и леску. Большое дерево (наверху). Дайте леску челоВеточкам. В инвентаре: соедините рыбную кость с веревкой. Примените получившуюся конструкцию к "лунной пушке". Потяните за рычаг и "доложите о готовности" Фитилю.

Дорога внутрь вулкана.

Используйте "смесь ветров" на восходящий поток, а "смесь легкости" - на себя.

Крепость (снаружи).

Поговорите с сидящим алатайцем и идите внутрь.

Крепость.

Поговорите с маленькой алатайкой Саиной. Поговорите со стражником у башни. Предания Вам расскажут: "О Звездах" - Саина (Ответ "Души пяти Рассказчиц"); "О Возвращении домой" - девушка-горшечница Нима (Ответ "Разбитый сосуд"); "О Море" - старый алатаец (Ответ "Октаво"); "О Ветре" - часовой Исам (Ответ "Гора Бактаяна, Башня Света"). Возвратитесь к стражнику у башни и ответьте на вопросы.

В башне.

Поговорите с Рассказчицей. (В разговоре Страж называется "Блюститель".)

В пучине.

Разгребите песок перед скалой и крикнете в появившееся отверстие. Заплывайте в отверстие вверху скалы.

У Спящего Бога.

Коснитесь "Каменного глаза" и говорите со Спящим Богом.

Корабль-Призрак.

Говорите с Темным человеком.

Глава девятая. Тени.

/Аркадия/

Причал.

Идите к городу.

/Ньюпорт/

Собор.

Поговорите с отцом Раулем и возвращайтесь в Пограничный Дом. Пограничный Дом. Поговорите с Гордоном Халуэем. В комнате прыгайте из окна в канал. Пейте "смесь невидимости" чтобы пройти мимо охраны перед дверью. Бегите к кафе.

Дом Всех Миров.

Поговорите со старой женщиной (леди Элвейн).

Глава десятая. Возрождение.

/Аркадия/

Маркурия, по-видимому, спешно покинута. Доступны только три места: Зеленый город, Анклав Часовых и бунгало Вестхауза.

Рационально пройти эту главу: Зеленый город - Анклав Часовых

(а к Вестхаузу не заглядывать).

Но Эйприл поступила так...

Бунгало Вестхауза.

Поговорите (в последний раз) с Вестхаузом.

Анклав Часовых (Площадка).

Попробуйте поместить имеющиеся камни в углубления по краю площадки. Кое-что получается, но необходим четвертый камень.

(Библиотека)

Поговорите с Йерином. Осмотрите бассейн и колесо на стене. Опять поговорите с Йерином.

Зеленый город.

Постучитесь в дверь дома Абнаксуса. (Вот и четвертый камень!).

Анклав Часовых (Площадка).

Разместите каждый из камней в отверстиях: Маерумов - в верхнем; Банду - в правом; Темных людей - в нижнем; Венеров - в левом. (Собственно, по-другому они не встанут). Посмотрите на голову Дракона. Вызовите Ворона и отправьте его осмотреть голову Дракона.

(Библиотека)

Пробуйте открыть шлюз с помощью колеса на стене. Поговорите с Йерином. Откройте шлюз и берите Диск. Попробуйте вернуться в город.

Глава одиннадцатая. Родство.

/Ньюпорт/

Академия.

Возьмите краски и палитру и рисуйте на холсте.

Доки.

Заберите у Флиппера УДОСТОВЕРЕНИЕ ЛИЧНОСТИ и покажите ему карту звездного неба.

Кольцевая станция.

Идите к лифту (налево через мостик).

Верхний уровень. (Ближний туннель - станция Шаттлов, дальний - Колонизационное Бюро.) Обследуйте Пиццерию-автомат. Подберите коробку пиццы из мусорного контейнера. Купите новую одежду (магазин в левой части экрана). Идите на станцию Шаттлов.

Станция "Грендель Авеню".

Поговорите с полицейским -он сообщит, где здание MTI. Выходите на улицу.

Холл.

Поговорите с секретарем и покажите ему коробку с пиццей. Кабинет Мак-Аллена. Просмотрите на бумаги на столе. Поговорите с Мак-Алленом.

Лаборатория.

Используйте компьютер, чтобы открыть ворота и выбежать наружу.

Платформа.

Выходите на выступ в правом нижнем углу платформы.

После этого эпизода в дневнике появляется запись с непереведенным фрагментом.

Лаборатория.

Используйте компьютер чтобы открыть контейнер с Диском. Отправляйтесь в Доки. (Лифт-Кабинет-Лифт-Шаттл-Лифт-Метро.)

Доки.

Заходите в гараж Флиппера. Отправляйтесь в Колонизационное Бюро.

Колонизационное Бюро.

Сообщите регистратору, что желаете стать колонистом.

Глава двенадцатая. Земля Мечты.

/Станция "Утренняя Звезда/

Зал ожидания.

Попытайтесь зайти в "Дамскую комнату". Заходите в "Мужскую комнату".

"Мужская комната".

Используйте кредитку на торговый автомат на стене. (Он продает "Мнгновенный разогрев" - что-то вроде "Виагры".) Отодвиньте левый мусорный бак и осмотрите вентиляционную решетку. Используйте монету на решетке и заползайте внутрь.

Тунель.

Посмотрите на монитор и идите к выходу 1.

Коридор.

Отключите кабель видеокамеры и возвращайтесь в туннель.

Тунель.

Посмотрите на монитор и идите к выходу 2. Диспетчерская. Бросьте "Мнгновенный разогрев" в кофейную чашку. (Охранник выведет Вас в Зал ожидания. Если не успели бросить пилюлю в кофе - попробуйте снова.)

Зал ожидания.

Возвращайтесь в Диспетчерскую (выход 2). (Мужской туалет-Тунель-монитор)).

Диспетчерская.

Посмотрите на компьютер в левом углу. Осмотрите карманы куртки, висящей на стуле. Смотрите на панель управления охраной и пошлите охрану в Тюремного блока в зону отдыха (команда "Отбой"). (В дальнейшем давайте команду "Отбой" охране в Зоне отдыха, а потом отправляйте туда охрану из зоны, в которую хотите проникнуть).

Тюремный блок. (через Дальний коридор).

Откройте панель у камеры №5 используйте на нее магнитный ключ. Идите в Диспетчерскую.

Диспетчерская.

Отправьте на отдых охрану Шлюза и идите туда. Шлюз. (Дальний коридор - Тюремный блок - Правый коридор). Нажмите красную кнопку на пульте. Осмотрите капсулу и ее панель управления. В диспетчерской отправьте на отдых охрану Склада и идите туда.

Склад. (через Левый коридор).

Сделайте запрос в справочном терминале. Фильтры лежат в ящике "L-10-9" - вторая куча по левой стене. (Подпись под курсором "Еще больше ящиков".) Берите фильтр, возвратитесь в диспетчерскую и пошлите охрану Шлюза на отдых.

Шлюз.

Поместите фильтр на капсулу.

Поговорите с Адрианом.

Глава тринадцатая. Долгое путешествие.

/Царство Стража/

(С этого момента Вы можете двигаться только вперед)

Осмотрите капсулу и идите в пустыню. Продвигайтесь по пустыне к Башне.

У пропасти.

(Испытание Силы) Уничтожьте Ураган Хаоса при помощи Талисмана Баланса. Посмотрите на противоположный край пропасти.

В Прошлом (Испытание Духа).

Покажите Папе кольцо.

У каньона (Испытание Сущности).

Вызовите Ворона и отправьте его исследовать каньон. Отправьте Ворона осмотреть группу статуй. Пошлите его за водой из Колодца Созидания. Наконец вторично отправьте Ворона (с водой в клюве) в каньон. Переходите через мост.

Колодец Созидания.

Загляните в Колодец. Поместите Диск в Колодец и коснитесь руки, которая появится из Колодца.

Башня.

Используйте Талисман на Гордоне Халоуэе.

Ну вот и закончилось Самое Долгое Путешествие. Смотрите завершающий видеофрагмент и следующий за ним ЭПИЛОГ (который нетрудно было предугадать еще в Прологе). Теперь Вам доступна "Книга Секретов", содержащая "рабочие моменты" озвучивания (на английском), не вошедшую в игру музыку и эскизы персонажей и мест действия.


солюшены: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z # А-Я
cheat-коды: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z # А-Я


5.02.2001

Hosted by uCoz